Виолончель: оригинал или «фабричная штамповка»?

09.04.2021

В продолжение истории семейного спора нашей доверительницы Надежды была назначена экспертиза совместно нажитого имущества – виолончели.

Речь идет об инструменте, на котором играет лауреат международных конкурсов Петр Петрович Кондрашин – солист оркестра Большого театра России, «первая виолончель» оркестра, бывший муж Надежды. Играет произведения выдающихся композиторов мира на самых главных площадках нашей страны и Европы.

Судебно-оценочная экспертиза, назначенная по нашему ходатайству, показала, что представленная на исследование виолончель является рядовой фабричной «штамповкой», то есть крайне «бюджетным» инструментом. Хотя в пресс-релизах указывается, что П. Кондрашин играет на виолончели работы знаменитого французского мастера XIX века Жана Батиста Вильома (Вийома).

Как же так!? Петр Кондрашин – представитель знаменитой династии, внук легендарного советского дирижера Кирилла Кондрашина, играет на «подростковом» дешевом инструменте? Не престижно…

Таким образом, Петр Кондрашин, ведя активную сольную концертную деятельность, собирая огромные залы, вводит благодарную публику в заблуждение?  Ведь зрители верят маэстро, верят, что помимо его таланта соприкасаются с историей веков. А по факту, получается, что только с талантом, а «история веков» – чистая фикция…

А еще получается, что музыкант такого уровня, как «наш герой», в борьбе за свои интересы при разделе имущества готов признать, что играет на «дешёвке».

Возникает вопрос, где же тогда хранится подлинный инструмент великого мастера?

Я ОСВЕЩАЮ: 1