ПОДПИСАТЬ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В.В.ПУТИНУ ПРОТИВ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ

29.04.2020

По вашим многочисленным просьбам я составила открытое письмо от имени родителей и учителей против агрессивной цифровизации образования в РФ.
Я отправила его в приёмную Президента и опубликовала для официального сбора подписей, как отдельными физическими лицами, так и организациями.

Теперь масштаб нашего протеста зависит от вас. Вы должны перейти по ссылке ниже по тексту, ознакомиться с письмом, подписать, если согласны, и переслать это 10 своим знакомым.
Во времена, когда СМИ работают против нас, мы должны вспомнить о «сарафанном радио». Подписываемся – пересылаем знакомым (тоже с просьбой переслать другим).

Ссылка на письмо:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCyB3DTunt00TPTtCXmLZPHTbc8y9awqPrUK2ibsQew1zWXw/viewform

Полный текст письма:

“От родителей и учителей
Российской Федерации

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы требуем защитить российских детей и подростков и остановить преступление, которое разворачивается на наших глазах, под названием «Дистанционное цифровое обучение». Также просим защитить учителей, педагогов, настоящих и будущих учащихся школ и абитуриентов ВУЗов от агрессивного, на наш взгляд, бездумного либо преследующего антинародные цели проекта «Цифровая образовательная среда в Российской Федерации».

Несмотря на благовидный предлог внедрения данных систем обучения, ¬ как то: модернизация современной системы образования, считаем, что переход на цифровое обучение будет являться губительным для российской системы образования, для здоровья потребителей этой системы, повлечет деградацию общества, рост преступности, упадок общего уровня культуры, не говоря уже о том, что ликвидирует как класс учителей, педагогов и думающих людей.

Удивительным для россиян стал тот факт, что за данными реформами образования встал человек, не являющийся ни педагогом, ни врачом, – председатель Сбербанка Герман Оскарович Греф, человек, которому принадлежат следующие слова (далее приводится цитата из его выступления): «Как только все люди поймут основу своего «я» и самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими, будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания. В иудейской культуре Каббала, которая давала науку жизни…она 3 тыс. лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию через обученных правительствами аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы средствам массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты построением, сохранением страт».

Итак, получается, что многомиллиардная реформа российского образования поручена человеку, который исповедует Каббалу и считает, что знания должны быть элитарны, что людям нужно давать знаний ровно столько, чтобы у них даже не появилась возможность самоидентификации, иначе управлять ими будет невозможно. Кроме того, именно Грефу принадлежат слова о том, что в России не нужны физико-математические школы. Возникает вопрос, какую цель преследует человек с такими убеждениями, которому отдана на откуп вся система российского образования, и как получилось, что человек с такими взглядами был в принципе допущен до решения каких-либо образовательных вопросов?

Однако Герман Оскарович при поддержке губернаторов и при активном финансировании со стороны государства продолжает активно внедрять систему «Цифровая образовательная среда» и использовать период самоизоляции для внедрения школьной цифровой платформы и дистанционного обучения.

Принимая во внимание вышеизложенное, хотим обратить Ваше внимание на медицинский аспект перехода на цифровое обучение:

1. Исследования ученых с мировыми именами, таких как немецкий психиатр и нейрофизиолог Манфред Шпитцер и британский нейробиолог, профессор оксфордского университета баронесса Сьюзен Гринфилд, свидетельствуют о том, что частое использование гаджетов ведет к цифровой деменции (слабоумию). Подростки, часто находившиеся перед экраном компьютера, страдают потерей памяти, расстройством внимания, когнитивными нарушениями, подавленностью, депрессией, низким уровнем самоконтроля и даже шизофренией, а в мозгу у них происходят изменения, схожие с теми, которые появляются после черепно-мозговой травмы.

2. Роспотребнадзор на сайте ФБУЗ «Центр Гигиенического образования населения» Роспотребнадзора рекомендует ограничить пребывание детей и подростков перед компьютером до 15-30 минут в день, поскольку длительное пребывание детей перед монитором отрицательно влияет на психическое состояние здоровья, приводит к нарушениям сна, а также повышает риск развития различных заболеваний органов зрения, мышц, суставов, внутренних органов и систем организма.

3. Подчиненный и консультант Грефа, врач-психотерапевт Андрей Курпатов, занимающий должность научного руководителя лаборатории нейронаук и поведения человека в Сбербанке, также крайне настороженно относится к цифровизации населения. «Экранное, компьютерное потребление не позволяет мозгу сформировать режимы работы, связанные с концентрацией внимания, воображением и проектированием будущего, что ведет к развитию синдрома СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и скорому отмиранию нейронов, поскольку мозг ребенка не имеет возможности формироваться в естественной среде» – говорит г-н Курпатов. Кроме того, на Всемирном экономическом форуме в Давосе, приведя данные из последних исследований о том, как работает мозг, Андрей Курпатов также отметил следующее: «Когда контент потребляется постоянно, часть мозга, связанная с мышлением, впадает в спячку. Чтобы мозг начал всерьез думать, нужно 23 минуты (без прерывания), а опросы показывают, что человек отрывается на телефон каждые 15 минут; он не успевает сосредоточиться, чтобы начать думать. Это ведет к цифровому аутизму. В жизни человек все меньше общается лицом к лицу с другими людьми, заменяя это общением в социальных сетях и потреблением цифрового контента. Из-за этого теряются навыки коммуникации в реальной жизни, человек перестает понимать проблемы других людей, растут отчуждение и непонимание. Снижение функциональности мозга ведет к тому, что перестает работать видение будущего, человек теряет способность задумываться о том, что ему делать, как поступать, строить образы будущего. Теряется способность анализировать, люди становятся нетерпимы к своим неудачам, это подрывает их способность адаптироваться к жизни и добиваться успеха».

Теперь позвольте обратить Ваше внимание на следующее обстоятельство: повсеместное внедрение цифрового образования и реализация проекта «Цифровая образовательная среда» подрывает основы системы государственных стандартов образования, предусматривающих обеспечение равных возможностей для всех граждан в получении качественного образования, защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья, социальную и профессиональную защищенность педагогов. Несмотря на широкомасштабное агрессивное повсеместное внедрение новых программ и методов обучения, ни широкие массы, ни специалисты не привлекались к обсуждениям последствий введения такой системы обучения, также не были проведены масштабные исследования данных программ и проектов высококвалифицированными независимыми специалистами, не была проведена экспертиза соответствия данных программ государственным стандартам.

В результате, на сегодняшний день мы имеем дело с беспрецедентным экспериментом по уничтожению российского образования, сметающим все медицинские и образовательные ГОСТы, экспериментом, априори направленным на дебилизацию нации и подрыв обороноспособности страны, уничтожение педагогов и учителей как класса, экспериментом, направленным на претворение в жизнь идеи его основателя о безликой массе, не обладающей даже возможностью анализировать происходящие в стране и мире события, а тем более участвовать в них.

Мы, российские граждане, патриоты России: родители, педагоги и просто неравнодушные люди, налогоплательщики Российской Федерации, образование которых позволяет оценить преступность внедрения данной программы, просим остановить финансирование федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и остановить внедрение дистанционного обучения в школы, ВУЗы и другие учебные учреждения.

Мы допускаем, что внедрение новых форм обучения возможно как альтернатива или дополнение к основному образованию, при этом основное образование должно отвечать высоким государственным стандартам, которыми всегда славилась Россия.
Считаем, что государственные программы России должны строиться на христианских ценностях, а не на иудаистских каббалистических теориях.

Мы уверены, что Вы, Владимир Владимирович, являясь выпускником Санкт-Петербургского Государственного университета, как никто другой, понимаете ценность высоких стандартов государственного образования, необходимость высокого уровня культуры и образованности каждой личности, из которых складывается мощь и слава государства, и не допустите превращения населения нашей поистине великой страны в пешек непатриотов”.

#катягордон #президентгордон #открытоеписьмо #путин #дистанционноеобучение #цифровизация #греф #дети #обучение #россия

Я ОСВЕЩАЮ: 383
Комментарии
  • 29 Апр 2020
Надежда
Я подписалась и тоже поддерживаю тебя,Катя!!!
  • 29 Апр 2020
Анна
Подписала, отправила знакомым 👌 Спасибо, Екатерина за инициативу!
  • 29 Апр 2020
Марина
Екатерина, полностью согласна с вами! 👍 Подписалась и разослала ! Отличное письмо ✍️ 👍🏻
  • 29 Апр 2020
Ирина
Очень верное решение, главное чтобы нас услышали👌👌👌👍 у наших детей должено быть нормальное образование а не этот интернетный фарс. Нужно развивать логическое мышление и речь, чтоб память зрительная была. А от этих гаджетов только зрение садиться, дети сутулые, мышления никакого, как зомби 😲😲😲😲
  • 29 Апр 2020
Тамара
Екатерина, огромное родительское спасибо🙏🙏🙏❤️
  • 29 Апр 2020
Людмила
Подписала, сейчас выложу в сторис и отправлю неравнодушным подругам
  • 30 Апр 2020
Римма
Дистанционное обучение негативно влияет на обучение моего ребёнка в плане мышления и здоровья. Пож-та оставьте в приоритете классическое обучение!
  • 30 Апр 2020
Наталья
Спасибо огромное Вам, Екатерина! Дай Бог, чтобы это помогло остановить этот тихий ужас!!! Недообразование🙈
  • 30 Апр 2020
Лидия
Большое спасибо, что вы действуете.
  • 30 Апр 2020
Елена
Дистанционное обучение это диградация детей
  • 30 Апр 2020
Наталья
Катя , вы супер! Будем надеяться большинство поддержат вас
  • 30 Апр 2020
Марина
Я категорически против цифрового образования.
  • 30 Апр 2020
екатерина
я согласна полностью.нужно дитей развивать и обучать в школе а не за компьютерами сутками выполняя уроки.
  • 30 Апр 2020
Виктория
Очень правильное письмо! Умница,Катюша! Всегда с удовольствием смотрю ваши выступления.Дай Бог!
  • 1 мая 2020
Татьяна
Поддерживаю
  • 1 мая 2020
Ольга
Основные цели образования : воспитывать, развивать и обучать - уничтожены. Нужно вернуться к здравомыслию и природоссобразности. Человек, лишённый общения, болен и несчастен. Через компьютер невозможно обнять ученика, пожать руку, испытать радость совместной игры и самой жизни
  • 1 мая 2020
Владимир
Безусловно, цифровизацию требуется устранить, как любую другую насвщную проблему. Нельзя допустить снижения уровня образования, чего так сильно хочет глубоко неуважаемый Г. О. Греф, чьи предпосылки абсурдны.
  • 1 мая 2020
Ксения
Согласна
  • 1 мая 2020
Вероника
Екатерина, восхищаюсь вашей смелостью, в то время ,когда тысячи мужчин, не согласных молчат, а вы «блондинка» боритесь с этими «объевшимися» представителями власти, для которых наша страна и наш народ просто «быдло» Катя низкий вам поклон . Слава Богу , есть ещё «Богатыри» на Руси. Жаль, что они женского пола. И я как мать присоединяюсь и подписываюсь под Вашим письмом.
  • 2 мая 2020
Василиса
Подписала
  • 2 мая 2020
Елена
Согласна
  • 2 мая 2020
Елена
Согласна, подписываю
  • 2 мая 2020
Елена
Слава Богу, что хоть вы встали на защиту наших детей и нашего российского образования. У меня трое детей и двое успели получить хорошее образование, включая высшее, но младшая дочь учится только в 4 классе и я вижу, что из наших детей хотят сделать идиотов. Мало того, учебники далеки от совершенства, так и вовсе хотят лишить и этого. А о здоровье детей кто нибудь будет заботится? Ничего, что наши дети целый день ломают глаза за компьютером, изучая школьный материал? Я понимаю, что задача наших противников вырастить дебильную молодёжь, но очень надеюсь и верю, что вы не позволите этого.
  • 3 мая 2020
Ксения
Деградация общества - мишень для манипулирования.
  • 3 мая 2020
Татьяна
Катя, Вы молодчина! Спасибо!
  • 4 мая 2020
Карина
Я против цифрового рабства и за здоровье наших детей! Катя, спасибо за вашу инициативу и смелость. Такие люди как вы должны быть вместо тех, кто наносит вред обществу своими бредовыми идеями...
  • 4 мая 2020
Майя
Я против цифровизации в образовании.
  • 5 мая 2020
Татьяна
Я и моя семья категорически против цифровизации образования.Мы живём в демократической стране в которой по конституции РФ имеем право свободно выбирать.На каком основании нас лишают этого права.Мы против категорически!!!Наши дети не должны быть заложниками необдуманных решений людей не имеющих отношения к образованию.
  • 5 мая 2020
Ольга
Я против цифровизации!!!
  • 5 мая 2020
Надежда
Хочется надеяться, что мы будем услышаны!!!
  • 6 мая 2020
Елена
Екатерина, добрый день. Подписала письмо, полностью поддерживаю. Люди, только вместе мы сможем противостоять и отстоять свои права за достойную жизнь и нашу Родину!!!
  • 6 мая 2020
Юлия
Екатерина, спасибо большое!!!
  • 6 мая 2020
Галина Георгиевеа
Я против цифровизации я образования в РФ
  • 6 мая 2020
Елена
Подписала
  • 6 мая 2020
Татьяна
Голосую против цифровизации образования
  • 7 мая 2020
Надежда
Спасибо за петицию, поддерживаем полностью!!!
  • 7 мая 2020
Павел
Катя, я вас поддерживаю, вы молодец, побльше таких людей как вы нашей стране...
  • 8 мая 2020
Ирина
Против дистанционного обучения
  • 8 мая 2020
Ирина
Правильное письмо. Я очень надеюсь, что оно дойдёт до адресата и преступное нововведение будет остановлено. Спасибо инициаторам этого письма.
  • 8 мая 2020
Надежда
Я , надеюсь ,что все кто понимает, что происходит , подпишет!
  • 8 мая 2020
Татьяна
Цыфровизация от Графа это фашистская идеология.Направлена на то ,чтобы необразованным народом легче управлять.И эти идеи на фоне разговоров о памяти павших с фашизмом.Заигрались наши руководители,заигрались....
  • 8 мая 2020
Татьяна
Я считаю,что в такое не простое время необходимо соблюдать все меры предостороженности и если рекомендуют дистанционное образование,значит это действительно необходимо.Это по крайней мере лучше, чем если дети будут сидеть просто перед компьютерами и играть,так уж лучше пускай учаться.
  • 8 мая 2020
Александра
Спасибо, очень вам благодарна и полностью согласна, надеюсь у нас все получится и наши дети будут получать полноценное образование!!!
  • 9 мая 2020
Елена
Выражаю протест против цифровизации образования, технологий чипирования, разрушения основ классического образования, подмены живого учителя бездушным источником сомнительной информации с электронных образовательных ресурсов.
  • 9 мая 2020
Оксана
Согласна с вами полностью, поддерживаю, надеюсь нас услышат.
  • 9 мая 2020
Ольга
Хотельсь бы чтобы всё это неигнорировали власти и не оставили без внимания.Просто такое обучение. За чсет этого будет одна безграмотность,как во время войны и вымирание народа в целом. Лично мне не хочется такого будущего для своих детей и для всего живущего народа.Ведь многим не посилу и меть цифровую технику.
  • 10 мая 2020
Елена
На все 100% согласна с Екатериной Гордон!!! Только ВСЕ ВМЕСТЕ мы сможем противостоять этому антинародному деянию- замещению традиционной школы убожеством под названием «цифровое образование»!
  • 10 мая 2020
Тигран
Присоединяюсь. Долой цифровизацию и чипизацию!
  • 10 мая 2020
Тамила
Это очень важно для наших детей.
  • 11 мая 2020
Наталья
В письме указано, что письмо от родителей и учителей. Если ты - не родитель и не учитель, то не подписывать?
  • 11 мая 2020
Людмила
Очень правильно все написано! Из наших детей хотят сделать послушное быдло, а нам нельзя этого допустить!
  • 11 мая 2020
Марина
За полноценное образование!
  • 11 мая 2020
Никита
Очень правильно! Подписался. Наши дети должны получать достойное образование, а сделать это дистанционно считаю невозможным.
  • 11 мая 2020
Людмила
Спасибо за это письмо! Полностью согласна, подписала. Ни кто не сможет защитить наших детей, кроме нас самих. Я котегорически против гробить здоровье и психику моих детей. Я буду сопротивляться !
  • 11 мая 2020
Светлана
Я за воспитание людей думающих людьми, а не машинами.
  • 11 мая 2020
Александр
Подписываюсь под каждым предложением в этом письме!
  • 12 мая 2020
Галина
Поддерживаю обращение, дистанционное обучение возможно как дополнительное, но роль учителя, школы никто не заменит как базовое обязательное обучение
  • 12 мая 2020
Наталья
Подписала. Все знакомые, особенно те, у кого есть дети, поддерживают.
  • 12 мая 2020
Татьяна З.
Екатерина, благодарю Вас за инициативу и донесение здравого смысла до многих людей! Поддерживаю Ваше обращение.
  • 12 мая 2020
Анастасия
За полноценное образование!
  • 12 мая 2020
Zaira
Дистанционное обучение крайне не эффективно. Кроме того, у детей полностью пропадает интерес к учебе.
  • 13 мая 2020
Ольга
Поддерживаю протест .Я против оцифровки мозга наших детей. Дистанционное обучение в дальнейшем сделают основным для "мусора" т.е основной массы людей, а очное будет для элиты....Сейчас осуществляется первый шаг к кастовому разделению людей,со всеми вытекающими....
  • 13 мая 2020
Руслан
За право выбора родителем формы обучения для своего чада.
  • 14 мая 2020
Олеся
Подписала письмо. Полностью согласна, дети должны учиться в школе и обучать их должны учителя а не родители и компьютер. Не понимаю людей которые подписывают за. Уже у людей мозг отключился они не думают что за этим последует. А если ещё и школы уберут извените но будут одна дигродация. Сейчас при школе с учителями подростки ни истории ни русского не знают, а что будет дальше??? Будет полный ужас
  • 14 мая 2020
Исаева Ольга Владимировна
Против дистанционного обучения как основного. За полноценное живое общение с преподавателем, который не столько дает сумму знаний, сколько пробуждает интерес к предметам, увлекает детей в интереснейший мир знаний!
  • 14 мая 2020
Ольга
Я за полноценное человеческое образование. Интернет должен присутствовать в системе образования, как дополнительный инструмент обучения, не более. Долой ЕГЭ!
  • 14 мая 2020
Лилия
Как можно дать образование и воспитание детям без образца в лице учителя или преподавателя?Хочу , чтобы внуки получили классическое образование,которым всегда славилась Россия.
  • 14 мая 2020
Авдеев Дмитрий
ТОЛЬКО ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!
  • 14 мая 2020
Татиана
Я против дистанционного обучения.обучение детей должно быть очным должно быть живое общение а не вертуальное
  • 15 мая 2020
Татьяна
Против дистанционного обучения. Защитим наших детей.
  • 15 мая 2020
Ирина
Подписываюсь под каждым словом! И так-то обучающиеся не могли толком излагать свои мысли, вести беседу, а теперь и вовсе думать прекратили, не то, чтобы говорить. Обучение превратилось в бессмысленную, круглосуточную чехарду!
  • 15 мая 2020
Елена Новикова
Детям достойное образование и воспитание....в школе.Не допустить онлайн обучение!!!!
  • 16 мая 2020
Artem
Я против за дистанционное образование. Школа-это не только знания, это общение и очень важный социум для ребенка.
  • 18 мая 2020
Виктория
Я за полноценное образование. Дети должны получать и усваивать знания в школе.Как это делали многие прколения!
  • 18 мая 2020
людмила
Я против дистанционного образования. Обучение детей должно быть очным а не виртуальным. Наши дети достойны классического обучения. Наша страна, где всегда было самое лучшее образование,которое всегда ценилось всеми странами,что мы теперь обсуждаем, кому это нужно, что бы наши дети, сидели днями перед мониторами?! Наши дети должны расти здоровыми, а не хиреть перед компьютерами, они должны учиться в школах, общаться со сверстниками, смеяться.
  • 20 мая 2020
Наумова Ольга
Я против дистанционного обучения
  • 21 мая 2020
Екатерина
Я против дистанционного образования,это даже образованием называть нельзя.
  • 22 мая 2020
Надежда
Я хочу ,чтобы мой ребенок вырос думающий,самодостаточным, психически и физически здоровым, с ДО это не возможно (опыт 2-х месячного дистанционного образование наглядно показал не это)
  • 22 мая 2020
Ольга
Я против дистанционного образования! Считаю это вынужденной мерой только в экстренной ситуации
  • 22 мая 2020
Валентин
Против не только дистанционного обучения, но ещё больше против бредового материала, которым пичкают детей. Учебники составлены ужасно, - их изучение расчитано только на работу с учителем, репетитором, или родителями. Слишком много упора на интернет. А если семья принципиально не хочет иметь интернет в доме?.. Книги уже не достаточно? А завтра скажут что необходим чип под кожу?.. Учебники должны быть понятными и самодостаточными для детей, чтоб ребёнок при желании, если он не совсем дебил, мог сам разобраться, как это было в СССР. Мы сами учились! Родители только дневник в конце недели проверяли. Теперь учатся не дети, а мамы! В нашем детстве было стыдно и невообразимо попросить, чтоб мама сделала за тебя уроки, теперь это норма. На этой почве бесконечные конфликты родителей с учителями...Да и в семьях вечера превратились во всеобщий кошмар. К званию "учитель" почти не осталось никакого уважения. Вся система превратилась в фарс и нервотрёпку. Такое ощущение, что это задумано для того, чтоб создать платные школы для желающих учиться нормально и чтоб снова захотеть подарить учителю цветы и выразить уважение и благодарность.
  • 23 мая 2020
Ольга
Я против дистанционного образования и считаю,что это приводит к разрушению сплочённости наших с вами детей,а в дальнейшем-это (каждый сам по себе и все друг против друга),и вообще убрать все школьные системы выставления оценок и вернуть бумажные дневники и журналы
  • 23 мая 2020
Светлана
Я против дистанционного образования!!!
  • 24 мая 2020
Людмила
Я как человек получивший образование в СССР прекрасно понимаю,что цифровизация образования это преступление( иначе это по другому не назовешь) против нации.У детей наших не будет будущего, они не смогут в жизни достичь ничего, только как быть рабочим скотом для тонких как Греф, создавая ему прекрасное будущее. Я категорически против
  • 24 мая 2020
Людмила
Я как человек получивший образование в СССР прекрасно понимаю,что цифровизация образования это преступление( иначе это по другому не назовешь) против нации.У детей наших не будет будущего, они не смогут в жизни достичь ничего, только как быть рабочим скотом для таких, как Греф, создавая ему прекрасное будущее. Я категорически против
  • 24 мая 2020
Марина
Ребята вы молодцы мы с вами. Оказывайте бесплатные юр.услуги в оказании обращения в прокуратуру. Давайте с начало завалим их возбужденными делами против беспридела. Катя призывайте юристов к бесплатной помощи народу.
  • 24 мая 2020
Мария
Я против дистанционного образования в общеобразовательны школах, в программах дополнительного образования ФГТ,в средних спец учебных заведениях и при получении высшего образования.Дистанционное получение образовательной информации использовать частью и дополнением к основному очному образованию.Обучающиеся должны непосредственно посещать образовательные учоеждения и именно в них, в стенах образовательного учреждения, получать знания!!!
  • 24 мая 2020
Ольга
Я против дистанционного образования
  • 24 мая 2020
Алла
Я против дистанционного образования
  • 24 мая 2020
Диана
Против
  • 24 мая 2020
Ирина
Я против! Это противоестественно! Должно быть живое общение или вы хотите поколения роботов бесчувственых, мы все вместе не позволим!
  • 24 мая 2020
Татьяна
Против дистанционного обучения!
  • 24 мая 2020
Евгения
Я за частичное внедрение цифровых технологий в обучение.Нельзя заменить живое общение преподавателя и ученика
  • 24 мая 2020
Анна
Я - против дистанционного обучения, если оно будет таким, как сейчас. Итак качество образования в последнее время оставляет желать лучшего, что же дальше будет? Как в фильме" Эквилибриум"?
  • 24 мая 2020
Ирина
Школа должна быть школой, ВУЗ вузом, никакое дистанционное обучение не заменит живого общения учителя с учеником! Естественно я против!
  • 4 Июн 2020
Ирина
Категорически против дистанционного обучения. Хотим, чтобы дети ходили в школу, а не сидели за компьютерами целыми днями. Дойдёт ли это до Путина... Как нам быть уверенным в том, что президент нас услышит и поможет? (((
  • 11 Июл 2020
Анеа
Против дистанционного обучения
  • 11 Июл 2020
Анна
Против дистанционного обучения!
  • 16 Июл 2020
Вероника
Мы категорически против дистанционного образования, верните нашим детям школы. Верните экзамены. Мы против цифровизации, прости не допустить Грефа до образования наших детей!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *