Кадиллак – убийца?

09.10.2018

Осадчая Ника – успешная бизнесвумен, руководит множеством разносторонних проектов, сама воспитывает и содержит двоих маленьких детей. Ради безопасности себя и своей семьи, она, прежде всего, руководствуясь критерием надежности, положилась на американского производителя известной марки Cadillac.

31 июля 2017 года Ника приобрела в лизинг новый автомобиль Cadillac Escalade в комплектации Platinum стоимостью более 6 000 000 рублей у ООО «Красногорск Мэйджор». Но в процессе эксплуатации автомобиля, при включении печки было выявлено появление в салоне неприятного специфического запаха. По этой причине Ника была вынуждена обратиться к врачам, потому что у нее возникли аллергические реакции, а также у ее детей (затруднилось дыхание, возникло частое чихание). В связи с данным обстоятельством была написана претензия продавцу, сообщение в Instagram на @cadillacrussia , осуществлены неоднократные обращения к российскому представительству General Motors на горячую линию – реакции не последовало. Было проведено множество экспертиз воздуха в лаборатории Тестэко, которые указывали на превышение в 10 раз предельно допустимой концентрации паров изопропилового и изобутилового спирта, что пагубно влияет на дыхательную систему. Врачи установили, что из-за длительного контакта с вредными веществами возник аллергический ринит у мамы и ее 8-месячной дочери. Машину на продолжительное время пришлось сдать в СЦ «Мэйджор Красногорск», где были проведены работы по устранению недостатков. Однако в результате проведенных работ причина устранена не была. Специалисты сервисного центра приводили доводы на основании своих обонятельных рефлексов, без забора воздуха лабораторией, но сразу же после выезда из сервисного центра снова возник неприятный запах гари во время работы печки и автомобиль пришлось повторно оставить на ремонт. Ника, совместно со своим адвокатом из компании “Падва и партнеры”, Узденским В.Е. провели техническую экспертизу за свой счет и в присутствии представителей официального дилера Мэйджор, которая и установила наличие производственного брака. На предложение покупательницы вернуть деньги, дилер ответил отказом. Нике больше ничего не оставалось, кроме как подать иск к производителю автомобиля – корпорации General Motors и к официальному российскому дилеру – компании ООО «Красногорск Мэйджор». Также заверенный перевод иска был направлен в США непосредственно в корпорацию General Motors. В просительной части от российского дилера Ника требует забрать неисправную машину, вернуть её стоимость, понесенные затраты, а также выплатить в качестве морального вреда 6 млн рублей. От General Motors – отозвать из России все Cadillac Escalade, а также выплатить истице компенсацию в размере $3 млн.

Я ОСВЕЩАЮ: 1

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *